Время подачи анкет
С момента регистрации пользовотеля на форуме даеться  три дня на подачу анкеты, три дня на исправление поправок если таковые имеются. По истеченью срока и невыполнению требуемых действий вы будете удаленны с форума автоматически. Так же за отсутствие на форуме более десяти дней без предупреждения, ваш персонаж трагично погибнет либо будет отчислен за прогулы.

Рейтинг игры
NC-21. Подробное описание сцен эротического содержания (хентай, яой и юри), насилия, убийств (по обоюдному согласию игроков) и т.п.

Персонажи
Это могут быть любые расы. Игрушка или Мастер, выбирать Вам. Так же можно создавать других персонажей, не только учеников, учителей и охотников. Например, директор школы или ученый в лабораторию какой-то рабочий персонал (охранники, уборщицы..)

Возраст персонажей
Ученики не больше 18-ти лет. Учителя, соответственно, начиная от 18-ти, В охотники принимаются люди старше 16 лет,(За исключением редких случаем, по этому вопросу к админу) Прочие персонажи могут быть любого возраста.

Время и место действий
Наше время. Маленький городок в Японии. В городе около колледжа живут обыкновенные люди, не подозревающие, что странная школа заселена демонами.

Мастера и игрушки
1. Мастер может поселить игрушку у себя, если захочет.
2. Мастер может сменить игрушку, но для этого должна быть причина.
3. Игрушка не может покинуть своего мастера.
4. Игрушка должна всегда находится при мастере, но побыть одной игрушка тоже может, с позволения мастера. По желанию мастер может ходить и без игрушки.
5. Мастер может делать с игрушкой все что ему вздумается.
6. Мастер не может убивать игрушку, без согласия самой игрушки.
7. У каждого мастера может быть от одной до трех игрушек.
8. У каждой игрушки один мастер.
9. Между мастером и игрушкой могут быть любые отношения.

Учителя
1. В своем классе учителя преподают любой предмет по желанию. Начиная от алгебры, заканчивая искусством любви.
2. Учителя сами себе выбирают класс.
3. Учителя могут быть игрушками, но в очень редких случаях.
4. Учителя - игрушки могут иметь в мастерах только другого учителя, но никак не ученика (только в самых крайних случаях могут быть исключения, но перед этим вы обязаны обратиться к администратору)
5. Между учеником - мастером и учителем - мастером могут быть так же любые отношения, в зависимости от вашей договоренности вне игры.

Охотники
1. Не имеют  возможности нападать в стенах колледжа.
2. Могут выбрать любую жертву по своему желанию.
3. Могут отказаться одевать ошейник на пойманого.
4. Получает силу тех на кого одел ошейник(и слабости тоже) 
5.Теряют силу  при снятии с демона ошейника в течении двух игровых дней.

Жертвы
1. Жертвы вынуждены повиноватся тому кто одел на них ошейник
2. Ошейник невозможно снять самому.(Ведет к гибели)
3. Демон получивший ошейник становится обычным человеком.
4. После снятия ошейника сила возвращается в течении двух игровых дней.
5. Пойманые жертвы на время заточения поподают  в особняк охотников и живут там до того, пока с них не сняли ошейники или не спасли.

Классы
1. В каждом классе по семь учеников и одному учителю.
2. В классе может быть 3 старосты, они же мастера.

Город
1. Учителя и ученики так же могут выезжать в город.
2. Игрушка не может поехать в город без своего мастера.
3. Ученики могут свободно передвигаться по городу, но вскоре им все равно придется вернутся в школу.
4. В городе запрещаются проявление магических способностей на людях.